Дорвались мы с
Nowizard до бета-теста. Много было страхов по поводу системных требований моего вечно перегревающегося ноутбука. Не меньше страхов было по поводу неудобного интерфейса и мрачного мира (всё-таки много сюжетного про Молаг Бала....). Но страхи были развеяны, по крайней мере пока что. Интерфейс удобный - нечто среднее между стандартным ММОшно-WoWовским и Морровиндо-Скайримовским. Игра почти что не лагала на ноуте на средних настройках, а на новом компе вообще летала как птичка со всеми проставленными галочками графики и выкрученными на полную бегунками настроек, хотя и новый комп тоже не годен для полётов в космос. Мрачность была только в самом начале, и понятно почему. Далее объясню под катом, чтобы избежать сюжетных спойлеров и перегруза вас изображениями. А их немало.
Скриншоты и спойлерыЭто - моя данмерка Аэврис, чародейка. Родилась и живёт во вторую эру. Немножко выбило из колеи, что все расы тут более гуманоидные, чем в остальных TES, но это быстро забывается на общем фоне.
Вот так кстати выглядит экран инвентаря и экипировки -
Есть вид и от первого лица. По нему понятно, что проснулась Аэврис - угадайте где? Правильно, в тюрьме...
Подходит к ней какой-то человечишка, представляется пророком, просит ему помочь, обещает бежать, и вскользь упоминает, что как бы это не просто тюрьма - а Холодная Гавань, страшный мир даэдра Молага Бала. Кстати, именно так выглядят диалоги с НПЦ в игре -
Тут Аэврис открыли дверь, и она побежала. А вокруг - кошмар любителей вселенной TES. Мрачно, лаги, и повсюду пустые сундуки и контейнеры валяются. И хоть бы один был бы хотя бы с пустой бутылью!
Но вот, наконец, благодаря помощи Пророка и его союзников, впереди замаячил свет надежды. Даже удалось достать посох, чтобы отбиваться от злых духов и стражей. А в левом верхнем углу вы можете увидеть, как показываются на экране игры сопартийцы.
Разумеется, книги. А как же без них?
Это уже более поздний момент - выполняем задание, встретились с персонажем Nowizard Анканом. Чтобы вы не теряли сопартийцев из виду, интерфейс игры заботливо помечает их галочкой.
А вот так выглядит мир вокруг, всмысле, настоящий Нирн. В данном случае - Скайрим второй эры. Ну и бандиты и квест с маскировками, разумеется.
Окно торговли с НПЦ. Выглядит так же, как и обычное диалоговое.
А ещё там можно не только драться, но и танцевать и играть на лютне. И даже будет музыка.
Освободившись от боёв и купив, наконец, сапоги, Аэврис занялась типичным мерским делом - начала соблазнять сопартийца. Хорошо, что сопартиец в жизни её муж. Хотя и есть мысли после релиза отыгрывать именно каноничную развратную данмерку Второй эры.
В целом - игра восхитительна. Нам мало, с нетерпением ждём релиза! Баги, конечно, всё равно есть - пока нельзя добавлять в друзья и торговать между собой, а товары на обмен удаётся передавать только почтой. Но для бета-теста очень даже. А ещё в игре есть непонятная для меня магия. Она называется - когда отходит внешний хард с установленной игрой, игра отключается и вылетает только через 30 секунд, а эти 30 секунд вы остаётесь онлайн. И говорите и делаете что-то. Вот как?
А Моторола опять сломалась. Но тут, видимо, по вине ремонтников. До понедельника без связи. Опять.