Это уже не я...а вы были уверены, что это был я?
В частности, о Dragon Age 2 и The Sims Medieval.
Dragon Age 2. Спойлеры.DA меня весьма порадовал временным охватом и сюжетом. Тут уже не стандартная борьба с порождениями тьмы, а драма, где нет злых или добрых, где все твои спутники могут сделать непоправимые ошибки, и только вам решать, прощать их или нет. Персонажи весьма яркие, несколько расстроил только Фенрис. Можно было его сделать лучше как графически, так и по характеру. По восторженным голосам ряда моих пч, я ожидала нечто анимешное, похожее на Данте, а получила недоделанный образ. На мой взгляд, ему лучше было бы быть разбойником. Да, с его лириумной веткой, но, тем не менее, разбойником. Не вяжется его внешность и биография с классом воина никак. И ещё ему не идёт быть эльфом, как мне кажется. То есть очеловечить, сделать разбойником, и будет няшка. Либо оставить эльфом-воином, но изменить характер. Но в целом - неплохое дополнение к категории "мрачных беловолосых мужчин в тёмных одеждах".
Очень поразил Андерс. Его сделали похожим на меня как внешне, так и по характеру. Занятно, что если прикинуть, что события DAO Awakening происходили за несколько лет до DA2, то он изменился по характеру почти в точности как и я в 2006. Пропали язвительность и цинизм, чёрный юмор и склонность к нему. Правда, мне повезло больше - у нас нет круга магов, и со...спутником мне тоже больше повезло. Но, тем не менее, смотрю на него - и вижу себя. Из нарциссизма роман построила именно с ним.
Изабелла осталась в своих лучших традициях ещё с DAO, даже не смотря на то, что её перерисовали. Прониклась к ней глубоким уважением, в частности, к её духовному росту. За это же я в DAO восхитилась Зевраном.
Мерриль несколько раздражает, хотя её тоже можно понять. Раздражает в основном тем, что тоже мне напоминает кое-кого, кто использует необдуманно опасные вещи, и искренне считает, что это не опасно, и может идти во благо, и вообще, весело. Да и внешне, пожалуй, напоминает...
Авелин немного простовата, недопродуманна, но её ветка с Дерриком многого стоит. И, пожалуй, стоило бы добавить ей чуток обаяния.
По внешнему виду Варрика сразу видно, что приврал о себе, даже не смотря на то, что говорил вроде как правду
Но он очарователен.
Себастьяна я не ставила. Почитала дополнение, и решила, что нафиг его. Не понравился.
Концовка расстроила. После первого DAO я ждала если не эпичного эпилога, то хотя бы рассказа, что было дальше с моими спутниками - вернулась ли Мерриль к эльфам, ушла ли в плавание Изабелла, начал ли ценить жизнь Фенрис, как справились с ситуацией Авелин и Деррик (и справились ли), смог ли Андерс успокоить Справедливость (или же, напротив, Справедливость станет демоном, а Андерс лишится рассудка), что в конце концов случилось с братом потом (или с сестрой, это у кого как). Что, в конце концов, случилось с Сэндалом и его отцом, и той эльфийкой, которую мы освободили и сделали служанкой. Многое хотелось узнать, но получился обломище. А другое разочарование - это то, что всей этой операцией руководила Лелиана. Не ожидала я от неё такого...
И да, меня как и Moferiah возмутили немного эти квесты в духе "взял-отдал-получил чуть опыта и пространную фразу". И то, что было мало подарков, и нельзя было побеседовать со спутниками вне сюжета. Можно было так и сделать, раз уж можно ходить к ним в гости...а так понравилось. В принципе.
The Sims Medieval. Спойлеров почти нет, есть много восторженных криков.Теперь о Симсах. Это совершенно, абсолютно не похоже на то, что вы знали о симсах ранее! Да, это те же человечки, говорящие на том же симлише, но....это стратегия! Несколько даже напомнила мне старых и почти забытых публикой Героев. Тоже строить здания, выполнять задания на улучшение производства и усиление государства. Единственное, я пока не разобралась, каким образом захватывать другие государства, но слышала, что это можно.
Когда я в первый раз их запустила, то ожидала либо просто симсов с антуражом средневековья, либо нечто вроде The Sims Castaway - то бишь, квеста. Но такого я не ожидала вообще. Симсы могут драться! Абилками! У них есть баффы, дебаффы и у магов есть заклинания! У симсов есть хп! На этом моменте я чуть не упала. Второй раз я чуть не рухнула, когда после квеста на целителя у меня во всём королевстве сократились болезни, а после рыцарского квеста улучшилась броня у стражников. Это вполне полноценный элемент стратегии. Правда, игра нуждается в доработках, дополнениях и корректировке багов, но Симс это не Симс, если к ним нет дополнений, доработок, исправления старых багов и появления новых. Но это, как мне кажется, и правда шедевр. Третий симс этой игрой вернул себе утерянную эпичность.
Dragon Age 2. Спойлеры.DA меня весьма порадовал временным охватом и сюжетом. Тут уже не стандартная борьба с порождениями тьмы, а драма, где нет злых или добрых, где все твои спутники могут сделать непоправимые ошибки, и только вам решать, прощать их или нет. Персонажи весьма яркие, несколько расстроил только Фенрис. Можно было его сделать лучше как графически, так и по характеру. По восторженным голосам ряда моих пч, я ожидала нечто анимешное, похожее на Данте, а получила недоделанный образ. На мой взгляд, ему лучше было бы быть разбойником. Да, с его лириумной веткой, но, тем не менее, разбойником. Не вяжется его внешность и биография с классом воина никак. И ещё ему не идёт быть эльфом, как мне кажется. То есть очеловечить, сделать разбойником, и будет няшка. Либо оставить эльфом-воином, но изменить характер. Но в целом - неплохое дополнение к категории "мрачных беловолосых мужчин в тёмных одеждах".
Очень поразил Андерс. Его сделали похожим на меня как внешне, так и по характеру. Занятно, что если прикинуть, что события DAO Awakening происходили за несколько лет до DA2, то он изменился по характеру почти в точности как и я в 2006. Пропали язвительность и цинизм, чёрный юмор и склонность к нему. Правда, мне повезло больше - у нас нет круга магов, и со...спутником мне тоже больше повезло. Но, тем не менее, смотрю на него - и вижу себя. Из нарциссизма роман построила именно с ним.
Изабелла осталась в своих лучших традициях ещё с DAO, даже не смотря на то, что её перерисовали. Прониклась к ней глубоким уважением, в частности, к её духовному росту. За это же я в DAO восхитилась Зевраном.
Мерриль несколько раздражает, хотя её тоже можно понять. Раздражает в основном тем, что тоже мне напоминает кое-кого, кто использует необдуманно опасные вещи, и искренне считает, что это не опасно, и может идти во благо, и вообще, весело. Да и внешне, пожалуй, напоминает...
Авелин немного простовата, недопродуманна, но её ветка с Дерриком многого стоит. И, пожалуй, стоило бы добавить ей чуток обаяния.
По внешнему виду Варрика сразу видно, что приврал о себе, даже не смотря на то, что говорил вроде как правду

Себастьяна я не ставила. Почитала дополнение, и решила, что нафиг его. Не понравился.
Концовка расстроила. После первого DAO я ждала если не эпичного эпилога, то хотя бы рассказа, что было дальше с моими спутниками - вернулась ли Мерриль к эльфам, ушла ли в плавание Изабелла, начал ли ценить жизнь Фенрис, как справились с ситуацией Авелин и Деррик (и справились ли), смог ли Андерс успокоить Справедливость (или же, напротив, Справедливость станет демоном, а Андерс лишится рассудка), что в конце концов случилось с братом потом (или с сестрой, это у кого как). Что, в конце концов, случилось с Сэндалом и его отцом, и той эльфийкой, которую мы освободили и сделали служанкой. Многое хотелось узнать, но получился обломище. А другое разочарование - это то, что всей этой операцией руководила Лелиана. Не ожидала я от неё такого...
И да, меня как и Moferiah возмутили немного эти квесты в духе "взял-отдал-получил чуть опыта и пространную фразу". И то, что было мало подарков, и нельзя было побеседовать со спутниками вне сюжета. Можно было так и сделать, раз уж можно ходить к ним в гости...а так понравилось. В принципе.
The Sims Medieval. Спойлеров почти нет, есть много восторженных криков.Теперь о Симсах. Это совершенно, абсолютно не похоже на то, что вы знали о симсах ранее! Да, это те же человечки, говорящие на том же симлише, но....это стратегия! Несколько даже напомнила мне старых и почти забытых публикой Героев. Тоже строить здания, выполнять задания на улучшение производства и усиление государства. Единственное, я пока не разобралась, каким образом захватывать другие государства, но слышала, что это можно.
Когда я в первый раз их запустила, то ожидала либо просто симсов с антуражом средневековья, либо нечто вроде The Sims Castaway - то бишь, квеста. Но такого я не ожидала вообще. Симсы могут драться! Абилками! У них есть баффы, дебаффы и у магов есть заклинания! У симсов есть хп! На этом моменте я чуть не упала. Второй раз я чуть не рухнула, когда после квеста на целителя у меня во всём королевстве сократились болезни, а после рыцарского квеста улучшилась броня у стражников. Это вполне полноценный элемент стратегии. Правда, игра нуждается в доработках, дополнениях и корректировке багов, но Симс это не Симс, если к ним нет дополнений, доработок, исправления старых багов и появления новых. Но это, как мне кажется, и правда шедевр. Третий симс этой игрой вернул себе утерянную эпичность.
@настроение: голова побаливает